Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Shape Created with Sketch. Fill 11 odnoklassniki Created with Sketch. Fill 11 path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. Теплица + Group Copy vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.
Ребёнок:
15 лет
Девочка
Челябинская область
г. Коркино
Куратор: Профсоюз
книги
Жюль Верн: Вокруг света в восемьдесят дней
Фото профиля - Асабина Анна Константиновна

О ребенке

Анна очень общительная и позитивная.  Как и любой подросток, она любит проводить время в компании друзей. И это несмотря на свой диагноз аутизм.

Самое сильное увлечение Ани – театр. Она вместе со своими друзьями посещает театральную студию, где совместно с педагогом и друзьями ставит настоящие спектакли и играет на сцене. Ещё девушка очень любит танцевать, учится плавать, а в последнее время увлеклась чтением.

Занятия танцами даются Анне нелегко. Особенность детей с аутизмом – сложность в коммуникации. Девушка пришла на танцы со своими друзьями, взаимодействовала и общалась только с ними. Когда на занятии все перекидывали мяч по кругу, Аня всегда кидала только своей подруге и отказывалась передавать мяч другим ребятам, с кем у нее ещё не было контакта. Наставник девушки, педагог-хореограф Диана Комаровская изменила ситуацию, когда ввела новое правило – кидать мяч и называть имя человека. Со временем Аня стала знать всех по имени, привыкла к ребятам и стала спокойно контактировать с ними.

Кроме этого, у девушки есть затруднения в восприятии и запоминании движений. Сложности возникают в координации и ориентировке в пространстве. согласованные действия даются с трудом. Поэтому те движения, которые требуют очень больших усилий, – она пропускает, даже не старается их запомнить, потому что это сложно. Кроме этого, усвоение темпо-ритмического рисунка проходит плохо. Для Ани музыка играет фоном, она не слушает ритм или темп. Даже когда начинают хлопать под музыку из-за замедленной реакции она пропускает счёт. И здесь вновь на помощь пришла Диана Александровна.  Для того, чтобы ребёнок начал ориентироваться в схеме собственного тела, педагог проговаривает абсолютно всё. После большого количества репетиций у Анны улучшилась координаций движений, ощущение собственного тела также стало лучше. Девушка стала понимать, как правильно делаются наклоны головы и корпуса, перестала путать «лево и право», начала быстрее ориентироваться в пространстве за счет игр. Также усвоение и запоминание музыки у неё стало лучше, она вместе с педагогом считает музыку, хлопает под ритм. Когда Аня танцует, то старается попасть в ритм, пока не всегда выходит, но она не отчаивается. А самое главное — педагогу удалось установить контакт с ученицей. Аня спокойно общается с Дианой Александровной, рассказывает, что у неё произошло за день, приносит какие-то особенные для себя вещи и пытается рассказать о них.

Аня — младший ребёнок в семье. Сейчас живёт с мамой, старшие брат и сестра уехали в другие города. Девушка обожает читать и слушать книги. В последнее время увлеклась историями о приключениях: «Дети капитана Гранта», «Капитан Немо», «Таинственный остров», переслушала все аудиокниги Жюль Верна, а также пересмотрела все экранизации. Поэтому подарок на Новый год связан с книгой о приключениях. Только это не простая книга, интерактивная, с необычными иллюстрациями и очень интересная.