Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Shape Created with Sketch. Fill 11 odnoklassniki Created with Sketch. Fill 11 path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. Теплица + Group Copy vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.
Ребёнок:
8 лет
Мальчик
Челябинская
г. Магнитогорск
Куратор: Родительский совет (г. Магнитогорск)
спорт
Батут каркасный Батут детский каркасный, диаметр 140 см
Фото профиля - Кушукбаев Амир Азаматович

О ребенке

Амир родился здоровым мальчуганом, развивался как положено, в один месяц держал голову, в семь месяцев сидел, в 10 — начал стоять, а в 11 — уже пошёл! Малыш постоянно улыбался, начал говорить несколько слов, но дальше его развитие приостановилось. До 3,5 лет родители думали, что всё впереди: такое бывает, ведь обычно мальчики позже начинают говорить, это у него просто характер такой капризный… Но они заблуждались. Амир не мог смотреть в глаза, не понимал обращённую речь и не имел указательного жеста. В 3,5 года начались хождения по врачам. В 5 лет мальчику установили инвалидность.

За эти годы было много сделано обследований, пройдено специалистов, выпито лекарств, пролито слёз. Наибольший скачок в развитии Амира произошёл после курса лечения у остеопата в Москве. После него мальчик стал фиксировать взгляд. Наряду с лечением ребёнок постоянно занимался с логопедом и дефектологом, пошёл в коррекционный детский сад.

В силу органического расстройства, при котором Амир не может контролировать свои эмоции и поведение существует ряд проблем: парню не нравится, когда берут его вещи, кричат на него, толкают или говорят «нельзя», а ведь мальчугану всё интересно, всё хочется потрогать руками, пощупать какие-то вещи, ознакомиться с ними. Кроме этого, семью часто не приглашают в гости с детьми или на развлекательные мероприятия, из-за приступов агрессии Амира, в эмоциональном порыве он может ударить. Врач-психиатр посоветовала родителям корректировать агрессию физическими упражнениями.

Сейчас Амир учится во втором классе коррекционной школы, в которой  он многому научился: писать, считать, танцевать, водить хороводы, понимать эмоции, следовать режиму дня. Пока мальчик не читает, но очень к этому стремится. Ему нравится работать с буквами. У Амира есть доска с магнитными буквами, он любит составлять разные слова, которые где-то увидел: в книге, на каких-то бумагах, документах, по телевизору. Также он пытается как-то социализироваться, но не всегда выходит. Главное — что есть стремление к этому.

Амир — прекрасный помощник по дому: подметает мусор, выполняет несложную работу, особенно ему нравится помогать по кухне,  готовить — резать овощи на салат, выкладывать нарезанное тесто на доску для дальнейшей выпечки мусульманского блюда баурсаки, уж очень парню нравится возиться с тестом.

У Амира большая семья: мама, папа, старшая сестра, ей 17 лет, она учится в 11 классе, младшая сестра, ей 5 лет, и младший братик, ему 4 месяца. Амира все очень любят, принимают таким, какой есть, верят, что у него всё получится, и всегда радуются его маленьким победам, когда мальчик говорит какое-то новое слово или фразу или же делает что-то, чего от него не ожидают.

Амир довольно подвижный ребёнок, ему нравится бегать и особенно прыгать. Парень часто обращает внимание в детских развлекательных центрах на батуты. Но часто родители вынуждены ограждать мальчика от них боясь, что сын обидит кого-то из детей. Поэтому Амир очень бы хотел попросить у снеговиков-добряков уличный батут, о котором он так давно мечтал.